Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы о доставке
В списке нет моего города. Как быть?
Если вы не нашли свой город, выберите "другое местоположение", а город впишите в поле "Город".
Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
- Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Алматы: заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день.
Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Исключения составляют товары, которые находятся складе "Для отгрузки" - срок их отправки может увеличиться на 1-2 дня.
Привезет ли курьер фискальный чек и счет фактуру?
Фискальный чек мы предоставляем на все заказы. Счет фактуру - только на заказы, оформленные на юридическое лицо.
Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 268-34-86.
Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?
Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.)
Вопросы об оплате
Как оплатить наличными?
Оплата наличными принимается в г. Алматы: в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.
Вы можете оплатить через наш сайт выбрать нужный вам товар и выбрать оплату через QIWI Кошелёк. Далее следуйте инструкциям.
Введите номера QIWI Кошелька
Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек (номер кошелька = номер мобильного телефона).
Если у вас нет кошелька, он будет создан автоматически, когда вы перейдете к оплате.
Для подтверждения авторизации выберите один из вариантов:
— введите пароль к кошельку,
— введите одноразовый код из SMS.
Выберите способ оплаты «С баланса кошелька»
Если в кошельке достаточно денег, оплата автоматически произойдет с баланса кошелька ― просто нажмите кнопку «Оплатить».
Если на балансе недостаточно денег, пополните кошелек перед оплатой.
Списание денег произойдет после подтверждения. Если вы авторизовались по паролю, то получите SMS с одноразовым кодом ― введите его на специальной странице, чтобы подтвердить оплату.
Совет
После оформления заказа выставляется счет на оплату в вашем кошельке. Вы можете найти его в разделе «Счета»:
— на сайте qiwi.com;
— в мобильном приложении QIWI Кошелька;
— в QIWI Терминале после авторизации.
Как оплатить заказ через Qiwi терминал?
Оплата услуг через QIWI терминал является одной из самых быстрых и удобных способов оплаты. Найти их можно в любых продуктовых магазинах, супермаркетах, автобусных остановках, развлекательных центрах и .т.д. Для оплаты вам понадобится найти нашу компанию в разделе "Другие услуги" ⇒ "Интернет - магазины" ⇒ "Computer Plaza", ввести номер вашего заказа и оплатить сумму, указанную в заказе. Оплату комиссии наш интернет-магазин берет на себя. Деньги будут зачислены моментально.
Вопросы гарантии и безопасности
Есть ли у Вас гарантия на товар, если есть то сколько?
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 24 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Кроме этого, в течение 14 дней после покупки товара вы можете обменять его на другой товар либо вернуть деньги по любой причине.