Вопрос - ответ

Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.



Вопросы о доставке

В списке нет моего города. Как быть?
Если вы не нашли свой город, выберите "другое местоположение", а город впишите в поле "Город".
8052e417b9075d9b28dad2a9aae95dc6.png
Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
- Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Алматы: заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день.
Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Исключения составляют товары, которые находятся складе "Для отгрузки" - срок их отправки может увеличиться на 1-2 дня.
Привезет ли курьер фискальный чек и счет фактуру?
Фискальный чек мы предоставляем на все заказы. Счет фактуру - только на заказы, оформленные на юридическое лицо.
Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).

Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 268-34-86.
Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?
Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.)

Вопросы об оплате

Как оплатить наличными?
Оплата наличными принимается в г. Алматы: в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.
Как покупать по ценам для партнёров?
Подайте заявку на получение статуса партнера: https://plaza.kz/partners/
Как оплатить через QIWI Кошелёк?

Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек (номер кошелька = номер мобильного телефона).

После оформления заказа автоматически формируется номер заказа

Вы можете оплатить двумя способами 1) Через наш сайт после оформления заказа или через выставленный счет на ваш мобильный номер.

1) Оплата через наш сайт после оформления заказа.
"Перейти на оплату заказа" ссылка появится на нашем сайте. Как перейдете на сайт QIWI Кошелька. Введите свой пароль и нажимайте продолжить.

Далее Вам нужно ввести ваш номер телефона в международном формате (пример +77xx xx xxx xx).
После на Ваш номер Qiwi Кошелька выставляется счет. Пример указан ниже…

2) Второй способ оплаты выставленный на мобильный телефон.
Как только вы введете номер своего кошелька и нажмете “ok”. На ваш мобильный телефон приходит сообщение об оплате.

Как оплатить заказ через Qiwi терминал?

Оплата услуг через QIWI терминал является одной из самых быстрых и удобных способов оплаты. Найти их можно в любых продуктовых магазинах, супермаркетах, автобусных остановках, развлекательных центрах и .т.д. Для оплаты вам понадобится найти нашу компанию в разделе "Другие услуги" ⇒ "Интернет - магазины" ⇒ "Computer Plaza", ввести номер вашего заказа и оплатить сумму, указанную в заказе. Оплату комиссии наш интернет-магазин берет на себя. Деньги будут зачислены моментально.

Вопросы гарантии и безопасности

Есть ли у Вас гарантия на товар, если есть то сколько?
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 24 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Кроме этого, в течение 14 дней после покупки товара вы можете обменять его на другой товар либо вернуть деньги по любой причине.
Купленный товар оказался бракованным что мне далать?
Если товар окажется бракованным, мы вернем вам деньги либо обменяем его на другой. Для жителей города Алматы: обмен или возврат товара производится по адресу, указанному в гарантийном талоне. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Для жителей остальных городов: если товар оказался бракованный, заполните форму возврата, отправьте его нам почтой или курьерской службой, и после подтверждения брака мы вернем деньги либо вышлем новый товар. Пересылка товара - за ваш счет.
Что если, я отправлю деньги, а посылка не приедет. Может ли такое быть?
Такого быть не может. Вы гарантированно получите свой товар. В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар. Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис.Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные. А в этой заметке мы привели доводы, почему нам можно доверять: http://computer-plaza.reformal.ru/

Общие вопросы

Можно ли вернуть купленный товар?
Да, конечно. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Сколько стоит установить материнскую плату в ноутбук?
Установить вы можете сами или мы установим вам в течении 2 часов у нас в сервис центре за 10000 тенге.
Если я куплю у Вас матрицу можете ли вы ее установить?
Да конечно можем установить, обычные матрицы мы устанавливаем от 5000т и выше. На макбук от 15000т до 50000т.
Как оформить заказ?
Пошаговая инструкция оформления заказа доступна по следующей ссылке: http://plaza.kz/help/
Сколько стоит установить клавиатуру на ноутбук?
Это зависит от модели ноутбука от 2000т до 35000т.
Когда будет поступление комплектующих (ноутбуков, мониторов и пр.)?
Все новинки отмечены специальным ярлыком "Новинки" и могут быть отобраны настройками фильтра. Чтобы быть в курсе последних поступлений, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку. Если Вас интересует какой-то конкретный товар, нажмите на кнопку “Сообщить о поступлении” на его странице и мы пришлем Вам уведомление, когда товар появится в наличии.
Сколько стоит диагностика ноутбука?
В первые 15 мин диагностика бесплатно. Оплата взимается в том случае если диагностика превышает 15 минут. Далее цена от 2000т до 5000т. У нас так же бывают Акции при котором диагностика абсолютно бесплатно.
AlfaSystems GoPro GP261D21
Яндекс.Метрика
Наурыз мейрамы құтты болсын! Всех с наступающим с днем весны!! Выходные дни 22,23,24.
×
Loading...