Вопрос - ответ

Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.



Вопросы о доставке

В списке нет моего города. Как быть?
Если вы не нашли свой город, выберите "другое местоположение", а город впишите в поле "Город".
8052e417b9075d9b28dad2a9aae95dc6.png
Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
- Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Алматы: заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день.
Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Исключения составляют товары, которые находятся складе "Для отгрузки" - срок их отправки может увеличиться на 1-2 дня.
Привезет ли курьер фискальный чек и счет фактуру?
Фискальный чек мы предоставляем на все заказы. Счет фактуру - только на заказы, оформленные на юридическое лицо.
Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).

Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 268-34-86.
Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?
Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.)

Вопросы об оплате

Как оплатить наличными?
Оплата наличными принимается в г. Алматы: в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.
Как покупать по ценам для партнёров?
Подайте заявку на получение статуса партнера: https://plaza.kz/partners/
Как оплатить через QIWI Кошелёк?
Вы можете оплатить через наш сайт выбрать нужный вам товар и выбрать оплату через QIWI Кошелёк. Далее следуйте инструкциям. 
  1. Введите номера QIWI Кошелька
    Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек (номер кошелька = номер мобильного телефона).
    Если у вас нет кошелька, он будет создан автоматически, когда вы перейдете к оплате.

  2. Для подтверждения авторизации выберите один из вариантов:
    — введите пароль к кошельку,
    — введите одноразовый код из SMS.

  3. Выберите способ оплаты «С баланса кошелька»
    Если в кошельке достаточно денег, оплата автоматически произойдет с баланса кошелька ― просто нажмите кнопку «Оплатить».
    Если на балансе недостаточно денег, пополните кошелек перед оплатой.

  4. Списание денег произойдет после подтверждения. Если вы авторизовались по паролю, то получите SMS с одноразовым кодом ― введите его на специальной странице, чтобы подтвердить оплату.    


Совет

После оформления заказа выставляется счет на оплату в вашем кошельке. Вы можете найти его в разделе «Счета»:
— на сайте qiwi.com;
— в мобильном приложении QIWI Кошелька;
— в QIWI Терминале после авторизации.


Вопрос
Ответ

Вопросы гарантии и безопасности

Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Яндекс.Метрика
Наша компания также оказывает услуги по ремонту ноутбуков, компьютеров, телефонов и другой компьютерной техники включая технику Apple. Чтобы подробнее узнать заходите в раздел "Сервис центр"
×

Есть вопрос? Напишите нам в WhatsApp — ответим быстро!