Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы о доставке
- Для Алматы: заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день.
Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Исключения составляют товары, которые находятся складе "Для отгрузки" - срок их отправки может увеличиться на 1-2 дня.
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 268-34-86.
Вопросы об оплате
-
Введите номера QIWI Кошелька
Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек (номер кошелька = номер мобильного телефона).
Если у вас нет кошелька, он будет создан автоматически, когда вы перейдете к оплате. -
Для подтверждения авторизации выберите один из вариантов:
— введите пароль к кошельку,
— введите одноразовый код из SMS. -
Выберите способ оплаты «С баланса кошелька»
Если в кошельке достаточно денег, оплата автоматически произойдет с баланса кошелька ― просто нажмите кнопку «Оплатить».
Если на балансе недостаточно денег, пополните кошелек перед оплатой. -
Списание денег произойдет после подтверждения. Если вы авторизовались по паролю, то получите SMS с одноразовым кодом ― введите его на специальной странице, чтобы подтвердить оплату.
Совет
После оформления заказа выставляется счет на оплату в вашем кошельке. Вы можете найти его в разделе «Счета»:
— на сайте qiwi.com;
— в мобильном приложении QIWI Кошелька;
— в QIWI Терминале после авторизации.