Вопрос - ответ

Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.



Вопросы о доставке

В списке нет моего города. Как быть?
Если вы не нашли свой город, выберите "другое местоположение", а город впишите в поле "Город".
8052e417b9075d9b28dad2a9aae95dc6.png
Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
- Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Алматы: заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день.
Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Исключения составляют товары, которые находятся складе "Для отгрузки" - срок их отправки может увеличиться на 1-2 дня.
Привезет ли курьер фискальный чек и счет фактуру?
Фискальный чек мы предоставляем на все заказы. Счет фактуру - только на заказы, оформленные на юридическое лицо.
Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).

Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 268-34-86.
Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?
Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.)

Вопросы об оплате

Как оплатить наличными?
Оплата наличными принимается в г. Алматы: в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.
Как покупать по ценам для партнёров?
Подайте заявку на получение статуса партнера: https://plaza.kz/partners/
Как оплатить через QIWI Кошелёк?
Вы можете оплатить через наш сайт выбрать нужный вам товар и выбрать оплату через QIWI Кошелёк. Далее следуйте инструкциям. 
  1. Введите номера QIWI Кошелька
    Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек (номер кошелька = номер мобильного телефона).
    Если у вас нет кошелька, он будет создан автоматически, когда вы перейдете к оплате.

  2. Для подтверждения авторизации выберите один из вариантов:
    — введите пароль к кошельку,
    — введите одноразовый код из SMS.

  3. Выберите способ оплаты «С баланса кошелька»
    Если в кошельке достаточно денег, оплата автоматически произойдет с баланса кошелька ― просто нажмите кнопку «Оплатить».
    Если на балансе недостаточно денег, пополните кошелек перед оплатой.

  4. Списание денег произойдет после подтверждения. Если вы авторизовались по паролю, то получите SMS с одноразовым кодом ― введите его на специальной странице, чтобы подтвердить оплату.    


Совет

После оформления заказа выставляется счет на оплату в вашем кошельке. Вы можете найти его в разделе «Счета»:
— на сайте qiwi.com;
— в мобильном приложении QIWI Кошелька;
— в QIWI Терминале после авторизации.


Вопрос
Ответ

Вопросы гарантии и безопасности

Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Яндекс.Метрика
Внимание! Уважаемы покупатели, поздравляем Вас с Днем Республики Казахстан! Информируем Вас о том, что 25 октября наша компания не будет работать!
×